вівторок, 5 лютого 2019 р.

06.02.2019 3- А класс. 08.02.2019 3-Б класс

Тема: Порядок выполнения команд исполнителем

Рассмотрите алгоритм и определите, какую фигуру рисует Рыжий кот?



  1. Запустите среду Scratch на рабочем столе.
  2. Удалите спрайта Рыжий кот из области Поле спрайтов
  3. Установите нового спрайта из папки Animals - dog2-c
  4. Установите его в левый угол сцены.
  5. Создадим для него систему команд: когда щелкнут по флажку, идти 100 шагов, говорить "Привет" 2 секунды, следующий костюм.
  6. Сменить костюм для спрайта Собака 
  7. Реализовать проект

Физкульминутка:




Домашнее задание: читать учебник стр.127-133


Немає коментарів:

Дописати коментар